Ремонт узла автофокуса на объективе Olympus в

Бесплатная диагностика даже при отказе
Привезем и увезем технику сами
Гарантия на наши работы до 3-х лет
Срочный ремонт в течении часа
Скидка для вас до 20%
Olympus

Стоимость услуги ремонт узла автофокуса для устройства объектив Olympus от 1200 руб.

Преимущества сервисного центра Olympus

Оригинальные запчасти и сертифицированные мастера

Используются оригинальные детали Olympus и прошедшие сертификацию специалисты, что гарантирует корректную работу после ремонта и сохранение гарантийных обязательств

Бесплатная диагностика и быстрый ремонт

Современное оборудование и опыт позволяют провести экспресс-диагностику и восстановление в кратчайшие сроки, минимизируя время без устройства

Гарантия на работы и запчасти

Предоставляется документированная гарантия на выполненные работы и установленные детали, что защищает клиента от повторных неисправностей

Прозрачное ценообразование и бесплатная консультация

Точные прайс-листы, предварительная оценка стоимости ремонта, отсутствие скрытых платежей и возможность бесплатной консультации по телефону или онлайн на сайте

Широкий спектр услуг

Сервисный центр Olympus обеспечивает доставку техники по всей РФ, бесплатную диагностику и качественный ремонт, включая срочный ремонт. Клиенты могут отслеживать статус ремонта онлайн. Также предоставляется постгарантийное обслуживание для продления срока службы техники

Оригинальные программные решение и безопасное обслуживание данных

Использование официальных прошивок и инструментов, аккуратная работа с пользовательскими данными: резервное копирование, конфиденциальность и восстановление информации при необходимости

Цены на услуги ремонта

Цены актуальны на текущую дату 08.11.2025
Наименование услуги
Срок
Гарантия
Стоимость
Замена байонета у Olympus Замена байонета
60 мин
1 год
430 р
Замена электронной платы у Olympus Замена электронной платы
100 мин
1 год
480 р
Ремонт узла автофокуса у Olympus Ремонт узла автофокуса
100 мин
1 год
1130 р
Замена переходных шлейфов у Olympus Замена переходных шлейфов
80 мин
1 год
1180 р
Устранение механических повреждений у Olympus Устранение механических повреждений
30 мин
1 год
880 р
Ремонт электроники у Olympus Ремонт электроники
30 мин
3 года
880 р
Ремонт шлейфа оптического стабилизатора у Olympus Ремонт шлейфа оптического стабилизатора
50 мин
3 года
580 р
Ремонт передней линзы объектива у Olympus Ремонт передней линзы объектива
70 мин
2 года
780 р
Ремонт механических узлов у Olympus Ремонт механических узлов
30 мин
3 года
1880 р
Ремонт кольца зуммирования у Olympus Ремонт кольца зуммирования
50 мин
3 года
380 р
Разблокировка заклинивания у Olympus Разблокировка заклинивания
100 мин
1 год
530 р
Протяжка соединений трансфокатора у Olympus Протяжка соединений трансфокатора
40 мин
3 года
1130 р
Установка подвеса у Olympus Установка подвеса
70 мин
1 год
380 р
Замена узла диафрагмы у Olympus Замена узла диафрагмы
50 мин
2 года
1180 р
Настройка автофокуса у Olympus Настройка автофокуса
100 мин
1 год
1080 р
Замена мотора у Olympus Замена мотора
40 мин
3 года
1780 р
Замена передней группы линз у Olympus Замена передней группы линз
80 мин
1 год
680 р
Замена направляющих у Olympus Замена направляющих
30 мин
1 год
480 р
Восстановление переходных шлейфов у Olympus Восстановление переходных шлейфов
50 мин
2 года
1280 р
Восстановление узла фокусировки у Olympus Восстановление узла фокусировки
60 мин
1 год
380 р
Ремонт диафрагмы у Olympus Ремонт диафрагмы
40 мин
3 года
780 р
Восстановление после попадания влаги у Olympus Восстановление после попадания влаги
70 мин
2 года
1480 р
Чистка от пыли у Olympus Чистка от пыли
90 мин
3 года
1280 р
Юстировка у Olympus Юстировка
100 мин
3 года
380 р
Обновление ПО у Olympus Обновление ПО
40 мин
1 год
730 р
Замена корпуса у Olympus Замена корпуса
60 мин
1 год
380 р
Замена светофильтра у Olympus Замена светофильтра
60 мин
3 года
880 р
Цена указана без учета стоимости запасных частей
Получите 1500 рублей на ремонт Акция сервисного центра Olympus

При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка

Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта
?
?

У Вас остались вопросы?

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Этапы ремонта в сервисном центре

Обращение в сервисный центр

Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте

Доставка техники

Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно

Бесплатная диагностика

Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут

Согласование условий

Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия

Фиксация договоренностей

Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет

Выполнение ремонтных работ

После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно

Ответы на вопросы

Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).
В каких районах располагаются сервисные центры Olympus?
Обратиться в сервисный центр Olympus возможно в следующих районах :
Выполняете ли вы ремонт для юридических лиц?
Да, мы выполняем ремонт для юридических лиц. При обращении в сервисный центр необходимо уведомить оператора, что работы будут производиться для юридического лица, а также потребуется продиктовать ИНН организации.
Какую документацию вы предоставляете для юридических лиц?
В обязательном порядке предоставляется: Акт выполненных работ (услуг), Счет-фактура, Товарная накладная (при необходимости), Гарантийный талон (если предусмотрена гарантия), Акт приема-передачи оборудования. При себе необходимо иметь паспорт (или доверенность) и печать организации. Также возможен электронный документооборот (ЭДО).

Условия и сроки гарантии

до 3 лет

Гарантия на ремонт

до 3 месяцев

Гарантия на запчасти


На что дается гарантия: Гарантия предоставляется на выполненные ремонтные работы и на установленные при ремонте запасные части (комплектующие), входящие в состав ремонта.


Срок гарантии на работы: Гарантийный срок на работы составляет до 3 лет. Точный срок указывается в гарантийном талоне.


Срок гарантии на запасные части: На запасные части гарантия может быть разной:
– Заводская гарантия от производителя комплектующих — 6–24 месяца, указывается в сопроводительных документах.
– Гарантия от сервисного центра на установленные детали до 3 месяцев.


Что включает в себя гарантийный случай:
– Для работ: Повторное появление дефекта, прямо связанного с выполненной работой (например, неправильная установка, неполное устранение неисправности), выявленное в период гарантийного срока.
– Для запасных частей: Поломка, выход из строя или несоответствие техническим характеристикам детали при нормальной эксплуатации в период гарантии.


Документы, подтверждающие гарантию:
– На ремонт: Гарантийный талон и акт выполненных работ с указанием даты, перечня работ и сроком гарантии.
– На комплектующие: Сервисный документ с перечнем установленных деталей и гарантийными сроками, а также гарантийный талон производителя и товарный чек.


Возможность приобретения расширенной гарантии: Условия, стоимость и срок продления оговариваются отдельно и фиксируются в дополнительном соглашении или в гарантийном документе.


На что гарантия не предоставляется: Гарантия не распространяется на:
– Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, механическими ударами, попаданием влаги, перегревом, коррозией, воздействием сторонних факторов.
– Поломки, вызванные самостоятельным вмешательством клиента или неавторизованным ремонтом.
– Износные элементы (в отдельных случаях) при нормальном износе в процессе эксплуатации, если это оговорено в условиях.
– Дефекты, выявленные после окончания гарантийного срока.
– Программные ошибки, если это отдельно не оговорено.


Распространяется ли гарантия на работы при самостоятельной покупке комплектующих: Гарантия на работы сохраняется частично или полностью только при соблюдении условий:
– Детали соответствуют техническим требованиям и не имеют видимых дефектов.
– Установка была выполнена сервисным центром. Однако гарантия на сами комплектующие в этом случае принадлежит производителю детали; мы не несем ответственности за качество сторонних запчастей.

Контактная информация

Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Отправляя заявку на ремонт техники Olympus, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Адрес сервисного центра Olympus в :
г. Волжский, площадь Труда, 10
Горячая линия +7 (800) 301-55-83
Время работы Ежедневно с 9:00 до 21:00
Сервисный центр Olympus
Ремонт техники Olympus
5,0 0 оценки
Открыто до 21:00
Обзор
Отзывы 0
Адрес
площадь Труда, 10
Контакты
Время работы
Работаем с 09:00 до 21:00

Отзывы пока еще не добавлены